Левинсон, А. Старый и новый балет / А. Левинсон. [Оформ. худ. А. Арнштам].
Пг.: Свобод. искусство, [1919?]. — 129, [6] с., илл.; 27,6х20,3 см. — 1 000 нум. экз. Экз. №569.
В издательском иллюстрированном составном переплете. Без суперобложки. Небольшие пятна и бледные разводы на переплетных крышках, потертости краев переплетных крышек, небольшие утраты бумаги на уголках, небольшие разводы в верхней части корешка, владельческие пометы чернилами на обороте титульного листа и карандашом в тексте.
Книга театрального критика и историка балета Андрея Яковлевича Левинсона (1887-1933) посвящена месту русского балета в мировой традиции. Автор подробно освещает деятельность Русского балета Дягилева, «искусство и значение» Айседоры Дункан, новаторство балетов В.Ф. Нижинского и М.М. Фомина.
Множество полностраничных репродукций картин и гравюр на тему танца и балета (от японских гравюр до работ французских импрессионистов).
Рисунок для переплёта, марку издательства, а также титульный лист создал Александр Мартынович Арнштам (1880-1969). Он посещал мастерскую К.Ф. Юона, а также учился в Париже у Л.-Ж. Симона и Ж. Девальера. В 1907 году художник вернулся в Россию, работал в области книжной иллюстрации, создавал театральные декорации. После Революции Арнштам был приглашен в Госиздат, но в уже в декабре 1918 года его арестовали. В тюрьме художник провел 9 месяцев. В 1921 году Арнштам эмигрировал в Германию, а затем во Францию.
Во время выхода книги художник-оформитель А.М. Арнштам находился в заключении.