Аукцион Русские торги в Москве

[Параджанов, С., авт.] Подборка предметов, связанных с Сергеем Параджановым.

Аукцион начнётся через __ дней и __ часов

Стартовая цена: 240 000

Оценочная стоимость:

Комиссия аукционного дома: 17%

[Параджанов, С., авт.] Подборка предметов, связанных с Сергеем Параджановым.




1. Подборка фотографий, в т.ч. одна расписанная С. Параджановым. – [1966-1967]. – 8 ф.; 14,5х9,5 см. – 22,5х29 см. Потертости, царапины, небольшие заломы уголков, подписи на обороте некоторых фотографий. Фотографии Сергея Параджанова были сделаны на выставке Пабло Пикассо в ГМИИ им. Пушкина в 1966 г. Одна из фотографий разрисована и подписана режиссером Юрию Бакурину: «Восхищение! / Сожаление! / Сомнение! / Лето 1967 / УМIРОТВОРЕНIЕ / Другу / Брату / Юрию / Бакурину». На своем лице Параджанов написал сокращенные латинские названия серебра и меди. На обороте также инскрипт режиссера: «Кросфорд страстей 1967 г. Лето Москва / [Подпись] / Бакурину. / другу.». На фотографии «Натюрморт» снята кружка из фильма «Тени забытых предков» (на обороте помета: «подаренная в Киеве реж. С. Параджановым»). Остальные снимки относятся к посещению режиссера в Ереване и Киеве. 2. Параджанов, С. Портрет Юрия Бакурина. – [М., 1967?]. – 29х20,5 см. – Бумага, фломастер. Небольшие потертости, заломы уголков, незначительный надрыв по правому краю, небольшие следы клея на обороте. Портрет окружен рукописным текстом: «Парижанов Саркiс / Москва фест / ивальная / Юра / бакурин / мой друг и брат». 3. Рукописная записка С. Параджанова с адресами и автопортретом. – [2-ая пол. 1960-х гг.?] – 20,5х9 см. Следы сложения листа, небольшие потертости. В записке указаны почтовые адреса Параджанова в Киеве и Ереване, а также телефон. Ниже Сергей Иосифович изобразил себя и расписался. 4. Две телеграммы Ю. Бакурину. – [Люберцы, 1967]. – 14х20 см., 14,5х20,5 см. Следы сложения, потертости, заломы, небольшие надрывы по краям, следы от проколов по левому краю, на одной из телеграмма почтовый штамп. Одна из телеграмм отправлена Сергеем Параджановым. В ней режиссер пишет о своих фотографиях с выставки Пикассо и просит прислать негативы снимков для публикации в журнале.